понедельник, 10 октября 2011 г.

Интерфейс электронных фильтров Eheim - есть ли альтернатива?

Доброго времени суток. Сегодня продолжу тему про интерфейс электронных фильтров, начатую примерно месяц назад здесь. Аквариумист Александр пытался подобрать нужный штекер для соединения электронного фильтра с компьютером, я сфотографировал оригинальный штекер и отослал ему. На днях Александр опять мне написал:
Игорь добрый день! 
Я наконец добрался до переходника.Попробовал два варианта подключения – не работает 
Но волнует один момент – разъем на фильтре имеет резиновую заглушку толщиной 1-2мм. Не могли бы вы посмотреть – родной разъем входит в отверстие внутри этого уплотнения или упирается? И какого диаметра черная пластмасса корпуса штекера. Возможно мой разъем просто не доходит до конца и его надо обточить!
Реагируя на просьбу я постарался побыстрее переслать ему фото,  которое и здесь публикую. На фото видно, что штекер плотно входит и упирается в резиновую подставку с заглушкой, то есть больше никакого секрета в подключении нет... Александр мне правда пока не отписался о конечном результате, но я полагаю, что в интерфейсе должен находиться ключ, "железо", которое не позволяет просто так соединить фильтр и компьютер - примерно такие ставят на компьютерные программы, которые вставляются в USB разъем.
Ну как говорится, отрицательный результат -тоже результат, теперь ясно, что без оригинального интерфейса эта система не работает. Поэтому все потуги на этот счет можно считать законченными. На днях продавал фильтр с электронным управлением, человек долго думал, брать или не брать этот интерфейс, в конце концов сказал, что без этого наворота этот фильтр будет все-таки ненастоящей игрушкой и побаловал себя от души.
Старая английская пословица говорит, что разница между мальчиками и мужчинами - только в стоимости игрушек. Хотя на днях, покупая своему первокласснику Lego, был удивлен, что комплект, в котором можно собрать только одного человечка, пару карточек и все - стоит 10 евро... Куда мы катимся...
На сегодня все, привет рыбкам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий