среда, 2 февраля 2011 г.

Ветеран Eheim 2315 после 11 лет эксплуатации

 Вчера в обмен на новый фильтр Ecco взял неработающий фильтр Eheim Classic 2315 - мне он пригодится на запчасти, подумал я, предложил покупательнице скидку и оба получили что хотели. Она покупала этот фильтр вместе с аквариумом у нас 11 лет назад. Сегодня я до него добрался, прошу вашего внимания:

Внешний термофильтр Eheim Classic 2315 производства примерно 1998-1999 года, продан был нами примерно в 2000 году. Обратите внимание на сохранившуюся наклейку на канистре, которая указывает какие фильтровые материалы должны быть в этом фильтре - кстати неплохая была идея!





 Вид сверху - для тех, кто не в курсе, что за красная кнопочка справа- это не кнопочка, а регулятор нагрева. Для изменения на градус надо повернуть его на 2-3 оборота. Когда красная лампочка горит или моргает - это значит, что идет нагрев. Гордая надпись Made in W Germany говорит о том, что это немецкий продукт. Последние 5-7 лет серия Classic производится в Китае.
 Вот как выглядит наш фильтр снизу: нагревательный элемент  отсек импеллера
 Открыв отсек импеллера выяснилось, что здесь долго не бывала рука человека.... Может в этом и причина проблемы???
 А у нас с собой было - набор ершиков Eheim 4009570, который нам поможет справиться с этой 11-летней задачей...
 10 минут, ершики, тряпочка и теплая вода при участии очумелых ручек сделали свое дело:
 Так мне уже больше нравится:
Обратите внимание на состояние керамической оси и импеллера







Итак, включаем... - Работает! Немного шумит, но я думаю, при замене импеллера и оси с муфтами это пройдет. Дело в том, что ось и внутренний отсек импеллера в процессе работы  стачивается и от этого становится неровной формы, что и приводит к вибрациям и шуму. Грелка нагревается, значит старичок еще себя проявит!
Честное слово, приятно с такими вещами работать. Я например, вообще люблю "долгие" вещи, мне не нравится современная одноразовость...
Осталось решить что делать с этим фильтром, продать или сдать в музей.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий